Что должен знать рекламодатель


Огромное количество существующих сегодня видов наружной рекламы открывает огромные возможности бизнесу для демонстрации своих продуктов и услуг. Предпринимателю важно не потеряться среди этого многообразия, и четко понимать, какой цели необходимо добиться. Для этого нужно определиться, какие нужны виды наружной рекламы, с учетом планируемого бюджета и целевой аудитории. Среди видов наружной рекламы наиболее распространены баннерные конструкции или билборды, которые подходят для решения почти любой рекламной задачи. Кроме этого, нужно отметить эффективность световых вывесок, в виде световых коробов или букв, неоновые вывески, светодинамические панно. Удачным видом наружной рекламы является реклама на транспорте.

На следующем этапе необходимо разработать дизайн наружной рекламы. Для этого необходимо изучить рекламные конструкции конкурентов. Также на этом этапе может помочь маркетинговый опрос потенциальных клиентов. При разработке дизайна нужно учесть главное правило наружной рекламы – у Вас есть около трех секунд на то, чтобы сообщить потенциальным клиентам о продукте или услуге. Время контакта клиента с наружной рекламой очень короткое. Поэтому по форме и содержанию дизайн наружной рекламы должен быть достаточно простым. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективному воздействию на зрителя.

Следующий этап – размещение рекламных конструкций. Для установки рекламной конструкции выбирайте либо наиболее оживленные места, либо располагайте их в непосредственной близости от вашего бизнеса.

Наружная реклама – объективно один из самых эффективных видов рекламы. Она охватывает наибольшее количество заинтересованной аудитории, чем, например, реклама на телевидении, радио или печатных изданий, а ее стоимость в расчете на каждого потенциального клиента человека самая низкая.

Можно сделать вывод, что наилучшим решением будет отдать производство наружной рекламы профессиональной рекламной компании, специализирующиеся на изготовлении наружной рекламы. Специалисты нашей компании смогут профессионально воплотить Ваши идеи и создать эффективную рекламную компанию.

 

 

 

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях