Наружная реклама: особенности изготовления


Качественная наружная реклама – это незаменимое и очень мощное средство, которое повышает темпы наращивания объемов реализации продукции и услуг компании. Расходы на такую рекламу могут составлять больше половины стоимости самого товара или услуги, и являются довольно рискованными, так как могут не принести желаемой отдачи.

Наружная реклама называется наружной, потому что размещается вне помещений (например, на зданиях, транспорте) и несет в себе основную информацию о товаре или услуге. Изготовление наружной рекламы – задача рекламного агентства. От того, несколько качественной и продуманной будет реклама, зависит и успешное продвижение товаров или услуг клиента.

Для размещения наружной рекламы служат рекламные конструкции. Производство рекламных конструкций, так же как и дизайн самой рекламы является основной работой рекламного агентства. Рекламные конструкции могут быть мобильными или стационарными. Виды рекламных конструкций разнообразны: наружная реклама может быть в виде вывесок, консолей, планшетов, объемных букв, может размещаться на поверхности транспортных средств, или на фасадах и крышах зданий, над проезжей частью автодорог, на остановках и так далее.

Особенности наружной рекламы определяются ее форматом, стоимостью и спецификой восприятия потенциальными клиентами.

Наружная реклама – долгосрочная реклама. Изготовление макета, согласования разрешений на установку рекламной конструкции, ее установка и монтаж достаточно дорогостоящи, поэтому эту рекламу должны увидеть как можно больше людей. Наружная реклама обеспечивает самый широкий охват аудитории, так как она располагается в основном в людных местах. Расположение рекламы позволяет регулировать географию распространения рекламной информации.

При размещении конструкций наружной рекламы важно чтобы она не потерялась на фоне других рекламных предложений, так как владельцы рекламных конструкций стараются разместить как можно больше рекламы в местах наибольшего спроса. Самым удачным размещением рекламы считается ее расположение на рекламных щитах вблизи проезжей части автомобильных дорог. Если поместить наружную рекламу в других местах, затраты на нее могут не окупить себя.

Если Вас интересует изготовление и размещение наружной рекламы в Москве, мы можем предложить свои услуги. Наше рекламное агентство зарекомендовало себя профессиональным изготовлением различных видов наружной рекламы, имеет много постоянных клиентов, которых привлекает качество нашей работы и сроки выполнения заказов.

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях