Реклама в виде крышной установки – основные особенности


Вывеска на крыше здания – один из самых дорогих и престижных видов наружной рекламы. Если компания может позволить себе такую рекламу, это показывает, насколько она успешна. Такая реклама никогда не останется без внимания, так как вывеска видна на большом расстоянии, и воспринимается как часть панорамы города. Вывеска на крыше чаще всего расположена на крышах супермаркетов или развлекательных центров, на обычных зданиях такая реклама встречается достаточно редко. Крышные рекламные установки обычно изготавливают в виде объемных букв с наружной подсветкой. Такая реклама привлекает внимание потенциальных клиентов своими большими размерами, цветовым решением, подсветкой. Необходимо учесть, что для установки такой рекламной конструкции требуются дополнительные согласования и разрешения.

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях