Наружная реклама - лучший способ заявить о себе


Любой бизнес нуждается в рекламе. Каким бы хорошим, эффективным и правильно выстроенным не был Ваш бизнес, клиенты ничего не узнают о нем, пока не увидят Вашу рекламу. Одним из самых простых способов рекламы является наружная реклама. Самый простой вид наружной рекламы – это вывеска над Вашим офисом или магазином. Если позволяет бюджет, то выбор вида наружной рекламы для Вашего бизнеса ограничен только Вашей фантазией. Это может быть билборд, стелла, ситилайт, видеоэкран, живая реклама и т.д. Производство наружной рекламы лучше всего доверить профессионалам. Агентство наружной рекламы поможет разработать неповторимый дизайн, который будет привлекать к Вам клиентов, и позаботится о качественном исполнении.

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях