Размещение рекламы


Некоторые владельцы собственного бизнеса уделяют огромное внимание наполнению рекламного модуля, но совершенно не заботятся о размещение рекламных конструкций. И тут возникает проблема – реклама очень крутая и сильная, она реально привлекает, но… ее никто не видит. Значит, толку от нее нет никакого. И наоборот. Удачное место размещения сильно влияет на узнаваемость бренда и привлечение внимания клиентов. Часто реклама цена зависит именно от размещения  - если установка является технически сложным испытанием, то за это взымается дополнительная плата.

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях