Реклама – двигатель торговли


О том, что реклама – двигатель торговли и всего прогресса, говорить не приходится. Именно рекламная кампания позволяет широкому кругу людей узнать о том, чем вы занимаетесь и что предлагаете. Но невозможно изготовить хорошую рекламу самостоятельно. Для этого есть профессионалы. Наша команда развила собственное производство рекламы. Сегодня мы считаемся одними из лидеров в этой области. Уже потому нам можно доверять. Мы беремся за любое изготовление рекламы – поддержим даже самую смелую идею и выполним ее на пять баллов. С нами о вашем бизнесе узнают все!

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях