Чем хороша наружная реклама?


Реклама – всему голова! Она же двигатель торговли, прогресса и клиентов, конечно. Любая реклама, по современным понятиям, должна отзываться на некоторую боль человека. Боль, не физическая, конечно (хотя и она имеет место быть), но и душевная, моральная.

Например, Елена из Москвы мечтает похудеть уже 10 лет. Она ненавидит спорт, любит вкусно покушать, ничего не хочет делать, но жаждет быть стройной и привлекательной в глазах представителей противоположного пола. И тут ей на глаза попадается реклама чудо-пилюль, принимая которые худеешь на 20 килограммов за месяц. И делать, по сути, ничего не надо. Принимай таблетку один раз в день, ешь и лежи на диване, как прежде, но теряй лишние килограммы. Это же то, о чем Елена мечтала практически всю жизнь? Боль – обнаружена, решение есть! Реклама сработала максимально четко. 99 процентов на то, что Елена купит таблетки, если не завтра, то в ближайшую неделю. Один процент все же остается: не хватит денег, взыграет здравый смысл. Вопрос следующий: куда Елена пойдет?

Правильно, искать вывеску о том, что именно здесь продают чудо-таблетки для похудения.

А владельцы этого бизнеса позаботились заранее, изготовление и установка наружной рекламы были своевременно организованы, потому наша героиня без проблем нашла нужный магазин и купила препарат. Все остальное нам не важно – только понимание того, что реклама сработала максимально верно и грамотно.

Вообще, изготовление дизайн наружной рекламы – сложная штука. Здесь нужно знать некоторые маркетинговые хитрости, чтобы не попасть впросак. Что мы имеем ввиду? Мелочи, казалось бы: к примеру, красный цвет букв непроизвольно вызывает возбуждение и агрессию. Он привлечет внимание, но нужно быть готовым к тому, что клиент попадет к вам раздраженным, даже злым.

Наше рекламное агентство изготовление наружной рекламы готово прямо сейчас взяться за выполнение вашего проекта, смелой идеи. Мы заключаем договор на изготовление наружной рекламы, в котором прописываем все этапы предстоящей работы. Так проще выполнять дело, знать о дедлайне, использовать промежуточные проверки.

У нас есть уже готовые шаблоны и совершенно новые идеи, которые мы готовы претворить в жизнь. Все обсуждается и принимается, потом применяется в жизни. Беремся за выполнение срочных заказов. К каждому клиенту подходим строго индивидуально.

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях