Наружная реклама: от а до я


Наружная реклама потому так и называется, что располагается на фасаде или на крыше здания. И одно дело – процесс изготовления, совсем другое – повесить вывеску в нужное место. Иногда для этого требуется помощь профессиональных альпинистов. Изготовление и размещение наружной рекламы готовы взять на себя сотрудники нашей компании. Мы много лет оказываем нашим клиентам услугу - изготовление наружной рекламы фирмы и последующее ее размещение. Наши заказчики довольны сотрудничеством, у нас много постоянных клиентов. Приглашаем вас присоединиться к нашей дружной команде. От нас – бонусы и скидки!

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях