Наружная реклама: шаг к успеху


Вы наверняка хотите, чтобы о вашем бизнесе узнало, как можно большее число клиентов? Это ведь прибыль, которая прямиком попадет в ваш карман. Потому не надо сидеть, сложа руки, необходимо активно пиарить собственное дело. Самый простой способ - наружная реклама. Плюсов в такой – великое множество. Она видна издалека, не боится перепадов температуры и всегда выглядит ярко, броско, стильно. Реклама изготовление – задача профессионалов. Должны использоваться только самые качественные материалы, да и сама задумка – нестандартной и привлекающей. Иначе клиент просто не выделит ее из ряда других.

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях