ВЫВЕСКА НА КРЫШЕ – ПОНЯТНАЯ РЕКЛАМА


Вы можете сто раз в день выпускать листовки с рекламой вашего бизнеса, постить заметки в социальных сетях и рассказывать о собственном деле каждому встречному. Но клиенты вас просто не найдут, если вы не имеет вывески. Обычно делается вывеска на крыше. Такую конструкцию видно издалека, потому шансы пройти мимо сокращаются.

Часто бывает и так – идет человек по улице, и тут видит яркую вывеску парикмахерской, которая привлекает своей необычностью и нестандартным дизайнером. И думает прохожий: а ведь неплохо было бы поправить прическу! И заходит внутрь. Или, к примеру, такая ситуация: клиент узнал о вашем деле из социальных сетей и решил посетить ваш офис. Он добрался до нужного места, но никак не может вас найти – потому что вывеска на крыше здания отсутствует от слова вообще.

Кстати, людей пугает, когда вывеска на крыше отсутствует. Им сразу представляется, что бизнес – нелегальный, доверять ему не стоит, наверное, это что-то незаконное…

Вы же не хотите, чтобы про ваше дело ходили такие вот «легенды». Тогда вам срочно нужна вывеска для торгового центра или любого другого здания, внутри которого располагается ваш офис, магазин или салон красоты. Не так важно, что за бизнес вы ведете, главнее, как вы его подаете. Реклама в этом деле – ваш главный союзник и партнер.

Не стоит всецело полагаться только на рекламу, конечно. Если ваше дело не имеет развития, и вы не вкладываетесь в его прогресс, то ждать притока клиентов точно не стоит.

Но, вернемся к вывескам. Какими они должны быть: большими или маленькими, яркими или не очень? Здесь все зависит от конкретной ситуации. Если реклама на большом и высоком здании, то, чем она ярче, тем, естественно, лучше.

Второй момент – вывеска с логотипом или без? Конечно, с логотипом. Такая будет стоить дороже обычной, зато люди будут замечать бренд и стремиться к нему.

Важно: не стоит экономить на рекламе. В нашей коллекции есть вывески торговых центров фото, которые наглядно демонстрируют: экономия в этом деле  - не то, к чему надо стремиться. Дешевую рекламу видно издалека, но вызывает она крайне негативные эмоции и точно не побуждает желания зайти внутрь.

Если вы не знаете, какой хотите видеть вашу вывеску, обратитесь к нам. В нашем штате – профессиональные дизайнеры. Они помогут и подскажут!

 

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях