Реклама как привлечение внимания клиентов


Любая реклама преследует главную цель – привлечь внимание клиентов, значит, увеличить прибыль бизнеса. Для этого используют разные способы – один из самых действенных - наружная реклама. Она должна быть яркой, чтобы сразу бросаться в глаза, но не слишком агрессивной, чтобы не отталкивать людей.

О рекламе известно издревле. Раньше не использовали надписи – размещали рисунки и картинки для понимания. Например, над обувной мастерской размещали рисунок ботинка, над мясной лавкой – голову коровы или свиньи.

Сегодня размещение наружной рекламы имеет определенные требования, является популярной и действенной - это доказано ведущими маркетологами всего мира.

Реклама изготовление должна быть выполнена профессионалами. Она должна:

Если нужна наружная реклама Москва, стоит заранее согласовать ее вид с ответственными структурами, чтобы не нарушать требований действующего законодательства.

Производство данной продукции занимает от одного дня и дольше. Все зависит от типа рекламы, ее размера и других «фишек». Производство наружной рекламы выполняется на специализированном оборудовании с применением качественного сырья. Оно не токсичное, не вредит окружающей среде, что немаловажно для использования на улице.

Какие на наружная реклама цены? Здесь играют свою роль множество факторов: от размера до наполнения, от срочности до дизайнерских придумок. Чем нестандартнее реклама, тем дороже она стоит. Самое простое изделие обойдется в разы дешевле.

Но именно броская реклама привлекает внимание и заставляет человека остановиться, заглянуть внутрь, чтобы узнать: что же кроется за этой яркой вывеской.

Наше профессиональное агентство наружной рекламы берет на себя все обязанности по изготовлению и размещению наружной рекламы там, где это необходимо клиенту.

Сначала мы делаем набросок, потом формируем электронный макет и согласовываем его с заказчиком, только потом начинается процесс производства. Готовый товар сразу передается клиенту, если не требуется размещение.

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях