Зрелищные и привлекательные крышные установки


Одним из наиболее древних вариантов наружной рекламы является вывеска на здание. История говорит о том, что первая появившаяся и повсеместно распространенная наружная реклама представляла собой именно вывеску на фасаде здания. Часто использовались также вывески на крыше зданий харчевен, бань, лавок торговцев.

Ирония состоит в том, что рекламная вывеска на здание потеряла свою невероятно высокую популярность именно из-за своего широкого распространения. Постепенно вывески фасадов зданий стали уступать место новейшим рекламным конструкциям, появляющимся благодаря техническому прогрессу.

Со временем, для зданий вывески стали чаще использоваться для информирования прохожих и посетителей, нежели для рекламы продуктов или услуг.

Вывеску на крыше сегодня можно встретить в любом городе страны. Их заказывают как крупные корпорации, так и представители молодого бизнеса.

Не стоит сбрасывать со счетов огромный потенциал вывесок на здания. Они могут не только служить своей основной цели, но и служить ориентиром в городском пространстве, информировать о расположении входа в офис, олицетворять собой товарный знак и т.д. При грамотном дизайне и выверенном месте установки, вывеска на крыше или вывеска на фасаде здания может исполнить запоминающуюся роль в рекламной кампании, сформировать образ фирмы в сознании потребителя, привлекая к себе внимание потенциальных покупателей и положительно влияя на увеличение прибыли.

Исследования, проводимые в области маркетинга, говорят о том, что размещение вывесок на здании, равно как и вывесок для фасадов, а также на крышах реклама, позволяет сформировать облик города в сознании горожан и туристов. Постоянно встречающиеся на пути, такие рекламные конструкции отлично справляются со своей задачей, оседая в памяти зрителей на продолжительное время.

Из этого можно сделать вывод, что размещение вывесок на здании является прекрасным шагом на пути к развитию бизнеса. При этом, современные методы изготовления крышных установок позволяют производить уникальные и работающие рекламные элементы.  

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях