Употребление цветовых акцентов в дизайне наружной рекламы


Уже достаточно давно ученые сделали вывод о том, что каждый цвет по-особенному влияет на восприятие человеческом той или иной ситуации.

Данные исследования привели к тому, что цвета и их сочетания стали активно применять в различных областях жизни: медицине, архитектуре, ландшафтном дизайне, моде и, конечно же, реклама не осталась в стороне.

Сегодня рекламные агентства влияют на увеличение популярности продвигаемого продукта и привлечение внимание определенных групп населения, путем активного использования цвета в дизайне наружной рекламы. Воздействует на зрителей цвет ненавязчиво, через подсознание, побуждая действовать определенным образом.  Таким образом, правильно размещенная наружная реклама, выполненная в нужной цветовой гамме, поднимает уровень продаж и положительно влияет на узнаваемость производителя товара или услуги.

Так же, учеными было доказано, что наружная реклама, изготовленная с применением в дизайне активных, ярких цветов, сильнее притягивает внимание потенциального покупателя, формируя в его памяти определенный образ рекламируемого продукта. Объясняется это тем, что подсознание человека запрограммировано на восприятие определенных цветов, сочетания которых вызывают в ассоциации с событиями, местами или людьми. Приятные ассоциации располагают к товару или услуге. Именно поэтому так популярно заказывать наружную рекламу именно в цвете.

Естественно, в каждом правиле есть исключения. Ученые и маркетологи оперируют крупными величинами, но правда состоит в том, что каждый человек уникален. И то, что понравится группе из ста потребителей может оттолкнуть пятерых. Дизайн наружной рекламы требует серьезной подготовительной работы и изучения целевой группы.

Сюда же стоит отнести и различия в менталитете жителей разных стран, исторический момент и иные факторы, влияющие на рекламы изготовление.

Каждый цвет или сочетание цветов имеет как общепризнанное, так и индивидуальное влияние на зрителя. Некоторые считают красный цвет, часто встречающийся в наружной рекламе, ассоциируется с горячими эмоциями, любовью, властью. Другие же видят в красном цвете знак агрессии и вспоминают о крови.

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях