Наружная реклама – важный двигатель прогресса


Существуют различные виды наружной рекламы, каждый из которых может применяться в соответствии с условиями использования и требованиями заказчика.

Первоначально, агентства наружной рекламы подразделяют конструкции наружной рекламы на временные и постоянные. Первые размещаются на непродолжительный отрезок времени (на время проведения рекламной кампании или на сезон). Вторые часто являются отдельно стоящими, а размещение наружной рекламы производится на отдельном участке.

Кроме того, при рекламы изготовлении учитывается формат будущей рекламы. Несмотря на то, что количество форматов наружной рекламы постоянно увеличивается, можно выделить наиболее популярные:

- рекламные щиты (один из самых популярных видов наружной рекламы, который представляет собой прямоугольный щит крупных габаритов, освещенный надстроенными световыми приборами, расположенный в местах частого передвижения групп населения, являющихся потенциальной целевой аудиторией рекламной кампании);

- сити-форматы (представляющие из себя небольшие конструкции наружной рекламы, имеющие формы светового короба, пилона, обладающего световыми элементами или не имеющими их, пиллары). Подсветка данного вида наружной рекламы может располагаться чаще всего внутри;

- сити-борды (похожие на рекламные щиты конструкции, имеющие внутреннюю подсветку и значительные габариты);

- суперборды (не такие популярные сегодня, но внушительные конструкции наружной рекламы, обладающие значительной обозреваемостью. Монтируются на высокую опору и имеют три стороны, подставленные обзору прохожих. Чаще всего находятся у крупных молов);

- брандмауэры (часто встречающиеся на улицах большого города, располагаются на глухих фасадах зданий и имеют различные размеры, рассчитывающиеся в зависимости от масштаба здания);

- вывеска-кронштейн (небольшая реклама, монтирующаяся к стене, хороша в качестве указателя и ориентира). 

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях