Успех компании зависит от дизайна рекламы?


Дизайн рекламы, как наружной, так и любой другой, сопоставляется с продолжительностью удержания внимания целевой группы. Задача дизайн агентства состоит в том, чтобы создать эффективный рекламный продукт, работающий на распространение информации о рекламной информации, привлекающий к ней стойкое внимание потенциальных клиентов. Таким образом, разработка дизайна наружной рекламы должна соотноситься с длительностью обозрения готовой рекламы целевой аудиторией. Поскольку наружная реклама – не однодневный продукт, работа креативного агентства должна быть высокого качества. 

Вы все еще сомневаетесь?Оставьте заявку и мы докажем вам, что выполним любой Ваш заказ!


Блог

Посмотреть все статьи блога

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Качественный дизайн наружной рекламы является показателем успешности Вашего бизнеса. Чтобы ответить на вопрос о том, какой должна быть реклама, гарантирующая поток клиентов, проанализируем работу профессионалов-рекламщиков над билбордом. Разработка дизайна наружной рекламы заключается в трех основных задачах: реклама должна цеплять внимание, пробуждать интерес, и, самое главное, - она должна запоминаться. Чтобы создать такую рекламу, опытные рекламные дизайнеры придерживаются определенных правил. Основное правило, которого необходимо придерживаться – это простота. Именно простой дизайн отличает самые эффективные и действенные рекламные щиты от остальных. Идеальный рекламный щит грамотно сочетает на своей поверхности три элемента: качественная и необычная фотография; четкий и понятный заголовок, логотип компании, адрес и телефон. На билборде не должно быть больше семи слов. Если билборд соответствует этим правилам, то это самый эффективный рекламный дизайн.

Мы в соцсетях